Послегарантийное обслуживание

Этапы работ

1. Прием Вашего оборудования и оформление заказа

2. Передача инженеру на диагностику

3. Выявление неисправности и согласование с Клиентом стоимости ремонта

4. В случае необходимости, 

заказ запчасти

1. Прием Вашего оборудования и оформление заказа

2. Передача инженеру на диагностику

3. Выявление неисправности и согласование с Клиентом стоимости ремонта

4. В случае необходимости, 

заказ запчасти

5. Проведение ремонта

6. Финальное тестирование под нагрузкой

7. Информирование Клиента о выполненных работах

8. Выдача оборудования, оплата, предоставление акта выполненных работ с условиями гарантии

5. Проведение ремонта

6. Финальное тестирование под нагрузкой

7. Информирование Клиента о выполненных работах

8. Выдача оборудования, оплата, предоставление акта выполненных работ с условиями гарантии

1.  При Вашем обращении в наш Сервис-центр мы вседа оформляем прием оборудования документально. Заказ-наряд получает уникальный номер, который позволит в дальнейшем отслеживать всю интересующую Вас информацию, касающуюся ремонта или обслуживания. 
2.  Устройство передается инженеру, обслуживающему именно это направление (ТВ, смартфон, либо ноутбук). Все наши инженеры имеют узкую специализацию и высокую квалификацию, ежегодно проходят сертификацию у изготовителей оборудования. 
3.  Оборудование диагностируется с использованием специализированного программного обеспечения, предоставленного изготовителями. По результатам диагностики инженер сообщает Вам точный диагноз, возможность, сроки и цену ремонта.
4.  В случае необходимости заказать запчасти (у нас очень большой склад, но держать все позиции не представляется возможным), вносится предоплата в размере 70-100% от стоимости запчасти. 
5.  В случае возникновения дополнительных неисправностей, инженер согласовывает дальнейшие действия с Клиентом.
6.  После проведения работ, устаналивается необходимое программное обеспечение, обновляются драйвера, БИОС, устройство проверяется на работоспособность в тестах.
7.  После проверки качества выполненных работ клиент получает СМС-сообщение о готовности: "устройство готово на выдачу".
8.  Вы забираете свое оборудование только после полной проверки работоспособности при Вас. В акте выполненных работ указываются проведенные работы, использованные материалы, рекомендации по обслуживанию и срок гарантии.

Алгоритм работы выездной службы



1.   Вы обращаетесь к нам  по многоканальному телефону, производится оформление заказа.

2.    Мы не ремонтируем технику на месте, мы забираем ее на ремонт в сервис-центр.

3.   Обслуживание проходит по указанным выше этапам.

4.   После проведения работ, мы привозим устройство к Вам, на месте производится необходимая настройка и демонстрация работоспособности.

5.  Клиент имеет возможность убедиться в качестве выполненной работы, после чего подписывает акт и оплачивает услугу. 

Расценки на основные виды выполняемых работ

Вид техники Диагностика Ремонт
Аудиотехника 550 р. от 1300 р.
Смартфон, мобильный телефон Бесплатно от 850 р.
Монитор 550 р. от 2300 р.
Ноутбук, моноблок 550 р. от 1600 р.
МФУ, принтер 550 р. от 850 р.
Проектор, интерактивная доска 850 р. от 2200 р.
Системный блок (компьютер) 550 р. от 700 р.
Телевизор 800 р. от 3000 р.
Фото, видеокамера 550 р. от 1300 р.