Гарантийное обслуживание

Порядок сдачи техники на ремонт


1. Принимая устройство на обслуживание Исполнитель и Заказчик составляют в двух экземплярах акт приема оборудования, заказ-наряд.

2. Исполнитель не берет на себя ответственность за предполагаемый риск утери фотографий, документов и прочей информации из памяти оборудования при смене блоков памяти, перепрограммирования системы, а также замены других информационных носителей, включая программное обеспечение и плату.
2.1. Срок проведения ремонта по гарантии определяется индивидуально и напрямую зависит от срока доставки нужных комплектующих запчастей от завода-изготовителя.
2.2. Если на складе сервисного центра "Кламас" имеются все необходимые детали, то максимальный срок ремонта техники как правило составляет 2-5 дней. Если возникает необходимость заказа недостающих деталей у поставщика, то срок может быть увеличен до 45 дней. 
3. При сдаче оборудования Исполнителю в сервисный центр "Кламас" Заказчик оформляет свое согласие на обработку, возможное использование, уничтожение и иные действия, которые указанны в документе заказ -наряда, в отношении своей персональной информации как Исполнителем, так и представителем завода-изготовителя технических деталей. Данный документ составляется с учетом требований Федерального закона РФ «О защите прав потребителей».

При обработке информации Заказчика сервисный центр "Кламас" обеспечивает квалифицированное оказание услуг по ремонту и обслуживанию технических изделий, оказание сервисной и технической поддержки клиентам. Когда Заказчик отдает техническое оборудование в ремонт, он выражает свое письменное согласие на возможную потерю данных в связи с заменой необходимого оборудования на актуальную версию по дате выпуска взамен поврежденного. 


4. Когда Заказчик отдает техническое оборудование в ремонт, он обязан предоставить документы, подтверждающие факт покупки. В случае ремонта по гарантии перечень дополняется гарантийным талоном. В случае действующего гарантийного срока, но фактически отсутствующего гарантийного талона, в том числе возможности его восстановления у продавца, Заказчик должен предоставить договор, чек, накладные и иные документы, подтверждающие факт покупки и ее сроки. Если у Заказчика отсутствуют документы, подтверждающие факт покупки, ремонт по гарантии будет производиться на бесплатной основе в зависимости от даты производства изделия, которая определяется по уникальному серийному номеру, указанному на устройстве.


5. Исполнитель оставляет имеет право отказать в бесплатном обслуживании и предложить Заказчику платные услуги в следующих случаях:

- в случае несоблюдения правил использования технического оборудования, указанных в гарантийном талоне, самим владельцем;

- если имеются повреждения на оборудовании механического характера;
- при обнаружении остатков проникновения токопроводящей массы (как правило жидкостей).


5.2. При проведении платного ремонта Сервисный центр "Кламас" дает гарантию на свои услуги сроком 3 месяца. Данное правило не распространяется на такие процедуры, как полное или частное восстановление оборудования от коррозии, а также пропайку платы после механических дефектов.

6. Заказчик должен забрать техническеское устройство в течение трех дней после получения сообщения о готовности. Если Исполнитель не забирает оборудование вовремя, Заказчик имеет право начислять и в дальнейшем взыскать плату за хранение оборудования Заказчика. О готовности изделия Заказчик получает СМС-сообщение. Номер для отправки указывается при заполнении контактов. 


Порядок выдачи оборудования:

1. Готовое оборудование может быть выдано только человеку, указанному в документе о приемке или при предъявлении паспорта и доверенности на выдачу оборудования иному лицу. Доверенность выполняется от руки непосредственно Заказчиком.


2. В случае отсутствия перечисленных документов сервисный центр "Кламас" может отказать в выдаче технического изделия до момента предоставления этих документов.