Статьи

Гарантия на технику, как она устроена

Все мы приобретаем новую технику в магазине, всем нам озвучивают «Гарантия 12 месяцев» или больше, иногда меньше.

Как устроена Гарантия? Почему очень часто Вы недовольны поведением сервис-центра?


Изготовитель при производстве закладывает часть денег в цену товара на обеспечение гарантии, ибо в любом случае часть изделий выйдет из строя в течение гарантийного срока.

Чтобы обеспечить достойное обслуживание по гарантии, изготовитель договаривается с сервис-центром в каждом городе, сервис становится авторизованным.

Когда Вы обращаетесь с поломкой в магазин, Вас отправляют в авторизованный сервис, либо своими силами доставляют Ваш аппарат в сервис. Далее авторизованный сервис проверяет Вашу технику на гарантийность: чек, гарантийный талон (заполненный магазином), саму поломку (не является ли поломка следствием неправильного использования техники, типа механического повреждения, попадания жидкости и прочего). Если все соответствует требованиям гарантийности изготовителя, сервис производит ремонт (заказывает на заводе оригинальную запчасть и производит ее замену). Если требования гарантийности не выполнены, сервис отказывает в гарантийном ремонте.

Вот здесь и возникают вопросы у потребителя, почему сервис отказал, почему предлагает платный ремонт?

Все ремонты по гарантии изготовитель оплачивает сервис-центру, однако когда гарантийность не подтверждена, изготовитель запрещает проводить ремонт и не оплачивает его сервису. Т.е. в этом случае сервис не зарабатывает!

Понимаете? Сервису не выгодно снимать с гарантии, ему выгодно отремонтировать и заработать денег.

Все обращения клиентов изготовитель отслеживает и контролирует. 

Поэтому не думайте, что это сервис такой плохой – на самом деле это такие требования Закона о защите прав потребителей и условия гарантии.

Почему сервис предлагает платный ремонт? Потому что мы клиентоориентированы и хотим Вам помочь.

Потому что мы хотим, чтобы Ваша техника работала, Вы же для этого ее покупали:)

Авторизованный сервис-центр

Мы часто видим рекламу или вывеску «авторизованный сервис-центр» или «авторизированный» - а что это значит?

Сервисный Центр называется Авторизованным, если производитель уполномочил Сервисный Центр на обслуживание своей продукции. Как это происходит? Изготовитель в лице предприятия на территории России заключает договор с Сервис-центром на обслуживание изготавливаемого этим производителем продукта. Основная задача Авторизованного Сервисного Центра (далее АСЦ) – обслуживание клиента в гарантийный период, то есть когда клиент может бесплатно устранить дефекты, которые могут возникнуть в изделии. Как правило, в АСЦ  работает персонал, обученный на фирме-производителе. Инженеры несколько раз в год обучаются по ремонту новых продуктов и проходят аттестацию, т.е. сдают экзамены. Для ремонта в АСЦ используются оригинальные запасные части и материалы, производимые на фабриках – поставщиках комплектующих для данного производителя. Инженеры используют прошивки, программное обеспечение, техническую документацию специально созданные инженерами производителя. Логистика, система оценки качества, сроки ремонта, все отслеживается изготовителем и он предъявляет высочайшие требования к сервис-центру.

В обычной мастерской ничего этого нет.  Производитель не отвечает за качество обслуживания в обычной мастерской. Комплектующие которые используются в обычной мастерской покупаются на рынке или в магазине и не всегда соответствуют высоким стандартам. Мастера в таких мастерских не проходят обучения и знания получают откуда придётся. Практические навыки инженеров АСЦ намного выше чем у обычного мастера, так как все гарантийные ремонты делаются именно в АСЦ, т.е. вся новейшая техника проходит через руки инженеров (даже если она не ломается, Клиенты обращаются за обслуживанием).

Авторизованный Сервис-центр может помочь не только в гарантийный период, но и после того как закончилась гарантия производителя. Техника может сломаться, разбиться, потеряться какая-то деталь и т.д.  Практически любые запчасти и аксессуары потребители могут заказать в АСЦ. И это будут точно те запчасти, которые используются при производстве нового оборудования. Об этом говорит тот факт, что для заказа зачасти часто требуется серийный номер устройства, по нему изготовитель сообщит, какая именно запчасть устанавливалась и точно такую же пришлет. Почему оригинальные запчасти долго поставляются, а неоригинальные день-два? Потому что неоригинальные лежат в магазинах, а оригинальные едут с европейских или азиатских хабов, проходят таможню и доставляются в Ваш город. Именно для Вашего конкретного аппарата.

Можно очень много писать о преимуществах Авторизованного Сервисного Центра, но главное что нужно запомнить, что  в АСЦ  Вас ждут и готовы Вам помочь.

О дешевых ремонтах

Очень часто среди наших клиентов и просто знакомых слышны разговоры о ценах на ремонт. Что в СЦ Кламас вроде как дорого, лучше отдать в другой, более дешевый сервис.


Сначала поведаю об опыте двух (теперь уже трех) моих знакомых, потом расскажу почему это так.



Все видели в интернете объявления «выезд бесплатно, гарантия 3 года…»


Человек позвонил по объявлению, сказал, что нужно заменить тач-скрин. По телефону сообщили, что стоимость будет 2400р., диагностика бесплатно. Вот рассказ:


«Короче, приехал курьер, забрал. Часов в 12. Потом

Ремонт ноутбуков Lenovo

Lenovo (Леново) компания основана в 1984 году группой ученых из Китайской академии наук. Бизнес по производству ноутбуков перекупили у IBM и некоторое время им было разрешено продавать технику под брендом IBM.

Основные серии ноутбуков:

ThinkPad - обладают легендарной надежностью.
Ideapad - поставляются в разных вариантах — от систем начального уровня для начинающих пользователей до высокопроизводительных игровых моделей из нового семейства трансформеров Yoga (это основная серия для ремонта)
Lenovo - доступны всем по цене (стоят в приделах от 1500 до 30000 тысяч рублей) и отличаются многообразием вариантов дизайна и наборов возможностей. (серьезный ремонт стоит 80% ноутбука)
Yoga - Ноутбуки «2 в 1» и ультрабуки. Компьютеры известны необычным дизайном и функционалом, что немаловажно, на сегодняшний день показывают оптимальное отношение цена-качество.


Серия ноутбуков ThinkPad из-за своего дизайна и некоторых деловых функций подходит в большей степени для студентов, бизнесменов, предпринимателей. Всем им нужен хороший ноутбук с различными функциями. Большинство таких параметров, как дизайн, звук, экран, дополнительные клавиши - отходят на второй план. Главное — сочетаемость хороших параметров именно для работы, а для студентов важным является способность ноутбука работать без подзарядки. В ноутбуке Lenovo ThinkPad из плюсов можно выделить классический дизайн, удобную клавиатуру и хорошую производительность. Lenovo ThinkPad сможет стать хорошим помощником как в офисе, так и в дороге. В 2013 году Lenovo интегрировала свою технологию Yoga в ThinkPad. Что сделало ноутбуки для бизнеса очень мобильными. ThinkPad имеют жёсткие противоударные элементы. Lenovo ThinkPad оборудован классической для линейки ThinkPad клавиатурой. Эта клавиатура рассчитана на длительное время работы с текстом. Она также защищена от влаги, что очень важно для тех людей, которые завтракают, обедают и ужинают за лэптопом.

Настоятельно рекомендуем чистить систему охлаждения ноутбука Lenovo от пыли и грязи раз в полгода.


Наш сервис-центр является авторизованным сервис-центром Lenovo. Это значит, что мы обладаем доступом к официальным прошивкам, к заказу оригинальных запасных частей и аксессуаров Lenovo. Мы можем проводить гарантийный ремонт планшетов, ноутбуков Lenovo. Наши специалисты проходят обучение по ремонту и обслуживанию техники Lenovo со сдачей экзаменов.


Наши инженеры имеют большой опыт ремонта ноутбуков, планшетов и системных блоков. Мы занимаемся этим с 2002 года.

Ремонт на выезде

Уважаемые друзья!


Многие спрашивают, выезжает ли мастер на дом для ремонта компьютера?

Нет, нет и еще раз нет.


Конечно, можно аргументировать, что многие СЦ выезжают, но посмотрите, что это за СЦ?

Ни один серьезный сервис так не делает!


Мы приезжаем, забираем технику в ремонт и возвращаем после оного обратно Вам.

С этой осени у нас доставка в обе стороны бесплатная!


Почему не на месте?

Потому что тестируются все модули неисправного аппарата –  у компьютера (системного блока, ноутбука) это оперативная память, жесткий диск, материнская плата. Это очень долгий процесс, несколько часов проходит.

Вам оно надо?!

Сидеть рядом с мастером в квартире и ждать результатов? Потом, когда выяснится неисправность, вместе с мастером ехать в магазин за запчастями?Затем устанавливать драйвера, программы и прочее - опять час-полтора-два?

А финальное тестирование?!

И сколько денег Вы отдадите такому мастеру? Он же весь день потратил на Вас…


Наш инженер сначала проводит полную профилактику – очистку от пыли, замену термопасты и термопрокладок (где в квартире Вы продуете компрессором видеокарту от пыли?).

В условиях сервиса одновременно тестируется 4-8 устройств у каждого инженера и смотрит он только на результат тестов.

Потом логистика едет за запчастями, инженер их меняет, ставит ПО и проводит финальное тестирование.

И Вы оплачиваете только 1/8 стоимости рабочего времени инженера. Причем все это выполняется в помещении, приспособленном для ремонта.


Поэтому только в условиях сервис-центра качественно, надежно и с гарантией можно отремонтировать сложное цифровое устройство.