Ремонт техники Apple

Рост цен на технику Apple сделал вдвойне актуальным вопрос её ремонта.  Вывески в городе пестрят приглашением на «быстрый ремонт за 15 минут», «дешево», «оригинальные запчасти». Эта история знакома каждому. Поверили вывеске, поспешили и отдали свой девайс некомпетентным ремонтникам и «туманным» конторам. Обратно получили устройство то ли с дефектом, то ли вообще не отремонтированное – да ещё и денег отдали кучу непонятно за что.
Так как же разобраться, с каким сервис-центром можно иметь дело, а с каким нет?
  1. Вы знаете разницу между официальным сервисом Toyota и сервисом в соседнем дворе? Официальному сервису крупная компания-производитель предоставила возможность производить ремонты своей техники по гарантии и после гарантии. При этом компания проверила сервис на наличие грамотных специалистов и необходимого оборудования. Ежегодно производитель проводит проверку и сертификацию сервиса. Вот такая же разница между сервисом в киоске в ближайшем ТЦ и официальным сервис-центром. Посмотрите количество авторизаций нашего сервис-центра, ровно столько компаний-производителей доверили нам ремонт своей техники. Все наши специалисты обучаются и ежегодно проходят сертификацию со сдачей экзаменов.
  2. Красивый сайт и офис – это заслуга программистов и руководства, но никак не показатель навыков инженеров и качества комплектующих. Поэтому  обязательно нужно посмотреть отзывы о сервис-центре. Прислушивайтесь к совету друзей, побывавших в той или иной мастерской, и общайтесь с инженерами – они никогда не откажут вам в разъяснении сути проблемы. Перед тем, как направиться в незнакомый сервисный центр, уточните по телефону полную стоимость ремонта вашего девайса. Маркетинговые ходы — на сайте описана стоимость только лишь ремонта, а цену запчасти вам огласят уже после произведенных работ — могут быть показателем не только недобросовестности центра, но низкого качества ремонта.
  3. Низкие цены на запчасти не являются хорошим показателем работы сервисного центра. Дешевые запчасти не всегда качественные. Либо у Вас будет «урезанная гарантия», потому что поставщик запчастей сервис-центра не предоставляет гарантию на свои запчасти.   Как известно, Apple не производит запчасти для своих устройств. Тачскрины для iPhone изготавливаются в Китае на различных заводах, и качество их продукции может разительно отличаться. Мы тщательно отбираем поставщиков комплектующих, которые соответствуют по уровню качества оригинальным, чтобы у вас не возникло никаких проблем с отремонтированным телефоном.
  4. Бесплатная диагностика. Стоимость диагностики в любом случае входит в стоимость ремонта. Просто большие сервис-центры берут ее заранее, чтобы исключить сдачу в ремонт старого хлама, за которым потом никто не приходит и он копится в сервисе. Мелкий сервис не берет денег за диагностику, но при этом проводит работы по диагностике. За чей счет? За свой? Да нет конечно:
- Если Вы будете ремонтировать свое устройство, то стоимость диагностики войдет в стоимость ремонта.
- А если Вы откажетесь от ремонта, то скорее всего лишитесь пары-тройки запчастей. Вы же не согласились на ремонт и не сможете проверить, все внутри Вашего аппарата осталось в прежнем виде или нет.
- Ну еще могут Вам сообщить самый простой диагноз, а остальное «будет ясно во время ремонта», т.е. фактически диагностика не проводилась.
Сомнительная экономия, не правда ли?
Представьте, что Вы идете к врачу без анализов, УЗИ и результатов прочей диагностики. Каков результат назначения лечения? Весьма и весьма ориентировочный.
  1. К сожалению, в некоторых сервисах с телефонов снимают оригинальные запчасти. К счастью, происходит это только в тех мастерских, где совсем туго с покупкой качественной продукции и существует необходимость пополнения запасов оригинальных комплектующих. Сами представьте, сколько нужно времени и сил, чтобы учесть в программе все снятые с телефонов клиентов запчасти?? Поэтому крупный и квалифицированный сервисный центр не пойдет на такое преступление, так как эта процедура в их масштабе лишена выгоды. Уважающий себя сервис имеет в наличии все необходимые запчасти, либо заказывает их у производителя или надежного поставщика.
  2. Вам обещают ремонт за 15 минут? Во-первых, ремонт электроники имеет немало общего с бытом ювелира. Это тонкая работа, требующая профессионального подхода и сосредоточенности и не терпит суеты. Во-вторых, если у сервиса много клиентов (говорит о его известности и положительной репутации), то и мастера могут быть заняты. А у неизвестного сервиса клиентов нет, там всегда мастера свободны. Плюс многие СЦ отказываются проводить серьёзные работы. Время, затраченное на них, идет против философии быстрого заработка и «скорой замены дисплеев».
Ну и в заключение:
Настоятельно рекомендуем ничего не делать с iPhone своими руками до визита в сервис. Любое проникновение внутрь корпуса неподготовленным человеком грозит обернуться ухудшением ситуации: не зная всех подводных камней, в процессе ремонта можно легко потерять какую-либо мелкую деталь или повредить хрупкие шлейфы, соединяющие компоненты внутри. То, что любительские инструменты для вскрытия iPhone стоят совсем недорого, с лихвой компенсируется той суммой, которую придется выложить за устранение последствий неумелой работы.